Серия Эргоника
Фотогалерея
Прайс-лист на модельный ряд
Цена: 3383 грн.
Цена: 4895 грн.
Цена: 8907 грн.
Цена: 9216 грн.
Цена: 7654 грн.
Цена: 9528 грн.
Цена: 8009 грн.
Цена: 7687 грн.
Цена: 9981 грн.
Цена: 7743 грн.
Цена: 4291 грн.
Цена: 3413 грн.
Цена: 2386 грн.
Цена: 2669 грн.
Цена: 1750 грн.
Цена: 2802 грн.
Цена: 1568 грн.
Цена: 3141 грн.
Цена: 1568 грн.
Цена: 1817 грн.
Цена: 1735 грн.
Цена: 1355 грн.

«Эргоника» – элитная мебель для успешного бизнеса

Как увеличить эффективность бизнеса на 20%?

Обеспечить своим сотрудникам комфортные рабочие условия.

Логика проста.

Как известно, человек в комфортных для себя условиях работает активнее и большой охотой.

У него стабильно хорошее настроение.

А результативность труда – это уже реальные доходы.

Такие перемены закономерны, если купить мебель для персонала «Эргоника».

Почему «Эргоника»?

  1. Статусная дорогая меблировка подчеркивает  имидж вашей компании.
  2. Эта мебель оптимизирует рабочий процесс и обеспечивает вашим сотрудникам отличные условия для трудовой деятельности.
  3. Мебель проектируется с учетом анатомических и физиологических особенностей сотрудников.

Для справки: продажа мебели для персонала «Эргоника» выросли на 15 % только в прошлом квартале.

 Главные отличия «Эргоники» от другой мебели:

  1. Ортопедические кресла.

 Регулируемая высота спинки компьютерного кресла снижает нагрузку на позвоночник. Ваш коллега не мучается от болей в спине. Не испытывает дискомфорт – реже болеет.

  1. Эргономичные держатели TFT-мониторов и правильное освещение снижают нагрузку на зрение работника. Он самостоятельно может регулировать угол наклона экрана или поправлять освещение над своим рабочим столом.
  2. Шумоизолирующие перегородки. Работа в большом офисе среди коллег всегда утомительна. Но если правильно оборудовать рабочее место сотрудника – он не будет испытывать неловскость. Специальные перегородки создают индивидуальную зону и создают благоприятную психологическую атмосферу в коллективе.

В большинстве офисов на такие тонкости не обращают внимание. В итоге члены коллектива совершают много ошибок, часто берут больничные и стремятся всячески увильнуть от полноценного выполнения рабочих обязанностей. Это приводит к убыткам. При этом решить половину проблем можно одним верным действием – достаточно купить офисную мебель для персонала, которая будет заботиться о здоровье и комфорте ваших сотрудников.

Вы можете возразить: «Она дорогая»

Цена такой мебели действительно выше, чем на обычные серии. Но и пользы – гораздо больше.

Инвестиции в меблировку офиса окупятся в течение полутора лет. Вы заметите, что:

·         ваши работники реже болеют,

·         быстрее выполняют поставленные задачи,

·         чаще проявляют инициативу.

Всё это – результат элитарных условия работы.

И обеспечить их вы можете сегодня.

Обретите внимание. В компании «Консоль» продажа мебели для персонала «Эргоника» осуществляется на выгодных для вас условиях. Вы не платите за доставку и установку мебели – эту работу наши специалисты выполняют бесплатно.

Купить мебель для персонала с индивидуальным подходом – значит, заботиться о каждом подчиненном в отдельности.

Эту заботу оценят и ответят эффективным трудом.

Мы поможем подобрать оптимальный вариант.

Звоните!

mebel-office.kiev.ua ✔ⓂⒺⒷⒺⓁ-ⓄⒻⒻⒾⒸⒺ №❶ ➜ ⑩лет на рынке Текущая категория